Олимпиады по информатике (ХМАО - Югра)

   
 
Югорский НИИ ИТ, Югорский ФМЛ
Логин:   Пароль:    
 
   
 
Новости
О проекте
Регистрация
Гостевая книга
Форум
Архив задач
Состояние системы
Олимпиады
Работа в системе
Рейтинг
Новичкам
Методическое пособие
Дистанционное обучение
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog

Коттеджный поселок

(Время: 3 сек. Память: 16 Мб Сложность: 75%)

Поблизости от столицы Флатландии одна компания решила построить коттеджный поселок. Строительная компания, которая занимается возведением коттеджей, решила раскрасить некоторые коттеджи в розовый цвет, а остальные – в голубой. Но они не могут решить, какой коттедж раскрасить в какой цвет.

Директор компании утверждает, что раскраска симпатичная, если есть хотя бы один розовый коттедж, хотя бы один голубой коттедж, и можно провести такую прямую, что все розовые коттеджи окажутся с одной стороны от нее, а все голубые – с другой стороны (при этом на самой прямой коттеджей быть не должно). На это главный дизайнер возразил, что есть несколько способов сделать симпатичную раскраску.

Помогите им определить, сколько существует различных симпатичных раскрасок.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит число N – количество коттеджей (1 ≤ N ≤ 300). Следующие N строк содержат координаты коттеджей, каждая строка содержит два целых числа xi и yi (-104 ≤ xi, yi ≤ 104).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число – ответ на задачу.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
14
0 0
1 0
1 1
0 1
12

Пояснение к примеру

Коттеджный поселок

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Все попытки] [Лучшие попытки]

 
     
Югорский НИИ ИТ, Югорский ФМЛ