Олимпиады по информатике (ХМАО - Югра)

   
 
Югорский НИИ ИТ, Югорский ФМЛ
Логин:   Пароль:    
 
   
 
Новости
О проекте
Регистрация
Гостевая книга
Форум
Архив задач
Состояние системы
Олимпиады
Работа в системе
Рейтинг
Новичкам
Методическое пособие
Дистанционное обучение
Дистрибутивы
Ссылки

















Крестики-нолики

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 19%)
Крестики-нолики

Крестики-нолики – логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет «крестиками» (тот, кто ходит первым), другой – «ноликами». Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля знаки (один всегда «крестики», другой всегда «нолики»). Первый, выстроивший в ряд три своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает и на этом игра заканчивается. В том случае, когда все клетки заполнены и победитель не определен, игра завершается ничьей.

По состоянию игрового поля в конце игры требуется определить результат игры для первого игрока: выиграл, проиграл или сыграл вничью.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит информацию об игровом поле – три строки по три символа в каждой. Символ «X» (ASCII 88) означает «крестик», символ «O» (ASCII 79) - «нолик», а символ «.» (ASCII 46) - пустую клетку.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите в случае победы первого игрока «Win», в случае его проигрыша – «Lose» и «Draw» в случае ничьей.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1.OX
.XO
XXO
Win
2OXO
.OX
OXX
Lose
3XOX
XOX
OXO
Draw

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Все попытки] [Лучшие попытки]


 
     
Югорский НИИ ИТ, Югорский ФМЛ